Трое братьев и сестер Хаммонд и их друг Крис Пратт прилетели в Новую Зеландию со всего мира, чтобы укрыться от пандемии в марте 2020 года.
Убежище в их родном регионе Мальборо во время национальной изоляции заставило их задуматься о творческих способах развлечься. Идея создания собственной винной марки пришла им в голову, когда они попробовали первую партию домашнего айвового шнапса. Так родился бренд "Тираки", который прославляет спокойствие изоляции Новой Зеландии от пандемического хаоса, а также доброжелательные горы, защищающие долины Мальборо от штормов. Слово "тираки" в переводе с языка Маори означает "очищение неба". Тираки отдает дань уважения местному маорийскому названию Мальборо "Кей Пута те Вайрау" или "Дыра в небе над Вайрау". Это является важным для семьи Хаммонд, учитывая их наследие нгаи таху маори и давние семейные связи с регионом.
Усилия предприимчивой компании "Тираки" были признаны, когда она получила сертификат B Corp, присоединившись к глобальному сообществу предприятий, отвечающих высоким стандартам социального и экологического воздействия.
"Расставание облаков является синонимом новых начинаний и оптимизма. Через наше вино мы стремимся поделиться с миром своей радостью, страстью и стремлением к приключениям".