Бренд Remy Cointreau появился на рынке в начале 1990-х годов
В то же время предыстория данной компании насчитывает несколько веков. Попробуем вместе разобраться, как Remy Cointreau удалось пройти свой непростой путь к успеху. Эта группа компаний была образована в результате слияния двух без преувеличения легендарных фирм — коньячного дома Remy Martin и производителя ликера Cointreau. Процесс слияния занял два года, 1990 и 1991. История Remy Martin, основанного в 1724 году, и Cointreau, созданного в 1849, получила свое продолжение в новом виде. Отныне продукция этих предприятий распространяется через дистрибьюторскую сеть Remy Cointreau, включающую также ряд дочерних компаний в США, Азии, Западной и Центральной Европе. Помимо вышеназванных брендов французской группе компаний Remy Cointreau принадлежит также ряд торговых марок со всего мира. В их число входят производитель рома Mount Gay, ликер Passoa и бренди Metaxa. Последним по времени приобретением для Remy Cointreau стала покупка шотландского бренда виски Bruichladdich, состоявшаяся в июле 2012 года. Все эти марки имеют многолетнюю историю. Главным «старожилом» среди них является компания Mount Gay, основанная в 1703 году. Metaxa и Bruichladdich производятся с конца XIX века, а ликер Passoa — с 1986 года. На данный момент страны СНГ наряду с США и Бразилией являются одним из наиболее быстрорастущих рынков для Реми Куантро. Как отмечает сам производитель, в СНГ его напитки пользуются популярностью не только в чистом виде, но и в составе коктейлей. Remy Cointreau также успешно осваивает восточное направление, продвигая свою продукцию в Китае и других странах Юго-Восточной Азии. Исполнительный директор Патрик Пиана утверждает, что теперь, когда жители этих государств открыли для себя элитный алкоголь, здесь следует ожидать серьезного роста спроса.